Аватары и анимация на GIFr.ru
Мы очень рады Вас приветствовать на нашем блоге.Если Вы найдёте здесь для себя что-то полезное и интересное, мы будем только рады. А Вас мы попросим оставить комментарии, пожелания, поздравления, предложения.

Для родителей

Сегодня хочу вам рассказать о сайте игр для детей. Пройдите по ссылке, если вам понравится и вы найдете для своего ребенка что-то интересное, то покажите сайт ему. А мне напишите. Если вы будете не против я открою ссылку на этот сайт на блоге.
Смотрите и знакомьтесь:
представляю сайт www.gameee.ru, игровой портал, который порадует посетителей своим приветливым интерфейсом и простой навигацией. Все игры разбиты на каталоги. Кроме этого, существуют отдельные разделы игр для девочек и мальчиков.

Поздравляю! Вы - родители третьеклассников!
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.
Именно вы, родители, могжете  оказать существенную помощь в проведении  работы, направленной на реализацию значительных потенциальных возможностей детей этого возраста.





КАК ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ
(СЕКРЕТ ЗДЕСЬ)



Сайт о том как исправить почерк



Как помочь исправить почерк ребенку?


Почему пляшут буквы? Вы так надеялись, что ребенок не будет вас огорчать двойками по письму. Но не тут-то было! Буквы в его тетрадях пляшут, а в самых простых словах – ошибки. Педагоги и психологи предупреждают: у вас в запасе не так много времени. К окончанию первого класса ребенок должен овладеть навыками правильного письма.
Если сейчас не справиться с проблемой, то во втором и третьем классах речь будет идти о переучивании, что сделать крайне трудно. Скверный почерк и ошибки могут остаться у ребенка на всю жизнь.
Вы сердитесь и недоумеваете, почему так происходит. Что делать? Может быть, наказать его как следует или объявить всей семьей маленькому лодырю бойкот? Если вы начнете так бороться за успеваемость – ругать, наказывать, лишать удовольствий, не разговаривать с ребенком, то поступите не лучшим образом. Ребенок наверняка и без этого измучился от своих неудач. Сами посудите: дневник весь в двойках, учительница каждый день ругает за плохой почерк и ошибки, одноклассники смеются и дразнятся. А тут еще и родители... С таким ворохом проблем шести-семилетнему человеку самостоятельно не справиться, как бы он этого ни хотел. У него опускаются руки, он не видит выхода из тупика, в котором оказался, и в конечном итоге перестает заниматься вообще.
Ребенку срочно нужна помощь! И в первую очередь помощь от мамы или папы.
С чего начать? Прежде всего ребенок должен поверить в свои силы. Раз и навсегда перестаньте унижать его человеческое достоинство. В своих неудачах при письме он, скорее всего, и не виноват (о причинах – ниже). Ни один ваш с ним разговор не должен начитаться с частицы "не" – не прав, не понимаешь, не так делаешь. Ребенку, особенно в трудной ситуации, нужны родительская поддержка и любовь. Поэтому всегда найдите повод похвалить малыша, только после этого указывайте на допущенные им ошибки.
А теперь детально!
Если учитель недоволен плохим почерком: буквы неровные, слишком большие или маленькие, не выстраиваются в строку, много лишних штрихов и точек, то причины следует искать в нарушении или недоразвитии мелкой моторики рук, в нарушениях деятельности нервной системы (неврозы, заикание, энурез и т.д.). Общее ослабление организма. Помочь в этом случае гораздо проще, если использовать например конструктор Лего, мозаикой и пазлами, любое рукоделие, лепку, рисование и раскрашивание небольших картинок. При письме обращать внимание на расположение частей каждой буквы и направление штрихов. Для тренировки писать только в тетрадях с обозначенной строкой и медленно.
Учитель обращает ваше внимание на зеркальное написание букв: "з" вместо "е", буквы "у", "р", "д", "в" "смотрят" в другую сторону. В такой ситуации у вашего сына (или дочери) переученная леворукость. При раннем обучении письму (в 5-6 лет) - когда созревание отделов коры головного мозга, отвечающих за пространственный анализ, еще недостаточное, возможно "насильственное" переучивание, по принципу "как все". Не исключено, что у ребенка были родовые или черепно-мозговые травмы в дошкольном возрасте. Необходимо учиться ориентироваться в пространстве: бросать мячик вверх, вниз, вперед, назад и т.д. Нарисовать, например, яблоко в правом углу листа бумаги, потом в левом, в середине и т.д. Медленное и правильное написание отдельных частей букв и букв целиком.
Если у ребенка встречается замена букв "похожих" звуков (б-п, г-к, з-с, д-т и др.), пропуски букв, слитное написание слов с предлогами или нескольких слов в предложении при письме под диктовку, разная высота, ширина и наклон букв, то справиться с этой бедой помогут такие действия. Повторяйте все буквы алфавита, пишите и произносите вслух. Задавайте ребенку вопросы: чем гласные отличаются от согласных? Ищите гласные и согласные в словах. Делите слова на буквы и звуки. Собирайте слова при помощи разрезной или магнитной азбуки. Проговаривайте звуки и слоги перед написанием. Но не исключено, что понадобится помощь логопеда! Причиной тому может быть недостаточное развитие или дефекты речи, слуха, неправильная артикуляция. Неустойчивое внимание. Низкая работоспособность при общем ослаблении организма.
Если вы твердо решили помочь своему школьнику справиться с трудностями при письме, не забудьте о следующих правилах:
Во время занятий обстановка должна быть спокойной и доброжелательной, не дергайте, не упрекайте и не торопите ребенка.
  1. Более сложные задания давайте только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.
  2. При неудаче не заставляйте по нескольку раз переписывать одно и то же, предложите аналогичное задание.
  3. Если ребенок ошибся, поправьте его немедленно – он может "заучить" ошибку.
  4. Если у вас нет свободных 30 минут, лучше не начинайте занятие.
  5. Непрерывная работа не должна превышать 10–15 минут, общая продолжительность занятия – 45–50 минут.
  6. Не спешите получить результат. Успех придет, если ребенок будет доверять вам и своим силам.
http://pishikrasivo.ru

Причины плохого почерка у ребенка

Очень часто причиной родительского недовольства становится плохой почерк ребенка. Открываем тетрадь, а там… страшно сказать, какое безобразие. Но не спешите ругать своего маленького школяра за неряшливость и нерадивость. Давайте внимательно приглядимся к каракулям и задумаемся над причиной их появления. Вполне возможно, что за корявыми буковками прячется очень серьезная логопедическая проблема, которая требует определенной коррекции.
Даже если Вам кажется, что ребенок говорит достаточно чисто, еще не значит, что и в письменной речи он будет преуспевать. Прежде чем журить ребенка, надо разобраться, нет ли у него дисграфии.
Дисграфия – это специфическое нарушение процессов письма. Она может быть акустическая, когда ребенок пишет «бапушка» или «папушка» вместо «бабушка». А делает он так потому, что звуки речи слышит неверно. Ребенок может обладать великолепным музыкальным слухом и в то же время с трудом воспринимать отдельные звуки речи. И, естественно, напишет так, как услышит.
Еще одна разновидность дисграфии – оптическая. В этом случае ребенок часто заменяет на письме «т» на «п», «у» на «и», путает буквы «б» и «д» и т.п.
Как правило, такие виды дисграфии учитель начальных классов подмечает быстро и отправляет ребенка на консультацию к логопеду. Затем ученики распределяются по группам, и с ними ведутся необходимые коррекционные занятия.
Сложнее бывает с моторной дисграфией. Если в случаях, описанных выше, ребенок, делая массу ошибок, все-таки пишет более-менее аккуратно, то при моторной дисграфии как раз и наблюдается плохой, неразборчивый почерк. Ребенка ругает учитель, потом он получает порцию раздражения дома, от родителей, но как ни старается, не может вывести красиво ни одной буквы.
Все дело в том, что движения руки во время письма у такого ребенка весьма затруднены. Эта форма дисграфии сопровождается неврологическими нарушениями. Одним из таких проявлений является писчий спазм. Для него характерны нарушения координации движения рук и глаз. У обычных детей это наблюдается лишь в первые месяцы жизни. А у такого ребенка и в 7 лет может отсутствовать плавное переключение взора, в результате чего при письме и чтении он соскальзывает со строки, буквы наползают друг на друга, исписанный тетрадный лист становится похожим на муравейник.
При этом ребенок может хорошо выполнять любые другие действия руками, например, собирать мозаику или строить модели из мелких деталей конструктора. Но, согласитесь, это совсем иные действия, требующие совсем не той координации, как при письме.
Если у Вас возникли сомнения по поводу причин плохого почерка ребенка, необходимо обратиться к специалистам. Прежде всего, к школьному логопеду. Вполне возможно, к невропатологу или психотерапевту, так как только при направленном коррекционном воздействии симптоматика писчего спазма постепенно сглаживается. Если же оставить все как есть, то мы тем самым обречем ребенка на непонимание со стороны школьных учителей, на бесконечные замечания по поводу грязи в тетрадях и т.д..
Очень важно не закрывать глаза на возникшие у ребенка проблемы. Необходимо запастись терпением и выполнить все рекомендации специалистов.

http://pishikrasivo.ru

Секреты красивого почерка


Список книг для чтения  к 3 классу
(по вашей просьбе)
В.Ю. Драгунский "Хитрый способ"
Э.Н. Успенский "Меховой интернат"
В.П. Крапивин "Белый щенок ищет хозяина"
А.П. Гайдар  "Тимур и его команда"
Н.И. Дубов "Беглец"
С.Т. Аксаков "Аленький цветочек"
К.Г. Паустовский "Растрёпанный воробей"
Ян Экхольм "Тутта Карлссон Первая и Единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие"
Ян Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали"
Кир Булычёв "Путешествие Алисы"
Дж.Р.Р. Толкиен "Хоббит, или Туда и обратно"
В.Ф. Одоевский "Городок в табакерке"
А. Погорельский "Чёрная курица, или Подземные жители"

Как выучить таблицу умножения легко и быстро.

Таблица сложения, таблица вычитания, таблица деления

Цель: Дать родителям и учителям простой и эффективный способ для
максимально быстрого и надёжного заучивания таблицы умножения
(таблицы сложения, таблицы вычитания, таблицы деления).

Техника чтения


Все мы помним те дни, когда в начальной школе учитель, или даже завуч, с секундомером в руках проверяла у нас технику чтения. И мы старались прочитать как можно больше слов, думая, что это единственное, что от нас требуется. Но все не так просто. Давайте разберемся.
Что же понимают под техникой чтения?
Чтение - это сложный психофизиологический процесс, в котором можно выделить две стороны:
1) смысловую – т.е. понимание, осознание содержания и смысла читаемого текста
2) техническую (подчиненную смысловой, обслуживающей ее) - т.е. – скорость (темп), правильность и выразительность чтения.
Осмысленность чтения предполагает понимание читающим:
- значений большей части слов, употребленных в тексте как в прямом, так и в переносном смысле;
- содержания каждого из предложений, входящих в состав текста, уяснение смысловой связи между предложениями;
- содержания отдельных частей текста (абзацев, эпизодов, глав) и смысла этих частей (т.е. не только о чем говорится, но и что этим сказано);
- основного смысла всего содержания текста, т.е. осознание этого содержания и своего отношения к прочитанному.
Правильность чтения выражается в том, что читающий избегает ошибок, или, напротив, допускает: 
замены, пропуски, перестановки, добавления, искажения, повторы букв (звуков), слогов и слов; правильно или ошибочно делает ударения в словах читаемого текста. 
Выразительность чтения проявляется в умении обоснованно, исходя из содержания читаемого текста, использовать паузы (логико- грамматические, психологические и ритмические – при чтении стихотворений). Делать логическое и психологическое ударение, находить нужную интонацию, отчасти подсказываемую знаками препинания, читать достаточно громко и внятно.
И наконец, самое важная по мнению детей и родителей, характеристика чтения:
Скорость (темп) чтения - характеризуется количеством слов, произносимых в минуту.
Ориентировочные показатели скорости чтения
Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах.

1 класс 
1 полугодие: 25 - 30 слов в минуту 
2 полугодие: 30-40 слов в минуту, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения – от 60 слов в минуту.

2 класс

1 полугодие: 40-50 слов в минуту, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения- 85-90 слов в минуту. 
2 полугодие: 50-60 слов в минуту, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 90-95 сл./мин.

3 класс 
1 полугодие: 60-70 сл./мин. 
2 полугодие: 70 80 сл./мин. 
В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 95 – 105 сл./мин. 
Темп чтения про себя на 20 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

4 класс
1 полугодие: 80-90 сл./мин 
2 полугодие: 100-120 сл./мин.
Темп чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтение вслух.

Конечно важно, чтобы все дети к концу 4 класса владели необходимой скоростью чтения. Это залог дальнейшего успешного обучения в средней и старшей школе. 
Оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе 120-150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека. Скорость чтения  является самым важным фактором из числа влияющих на успеваемость. 
От скорости чтения зависит также процесс развития. Быстро читают обычно те ученики, которые читают много. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность. Навык чтения должен быть сформирован в начальной школе. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального обучения большинство учеников имели скорость чтения не ниже 110-120 слов в минуту. Но при этом читали осознанно, правильно, выразительно.

СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

Не секрет, что чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций. А уметь читать быстро – это не роскошь, а обязательный навык в современном мире. Программа для младших школьников для проверки скорости чтения. Скачайте себе на компьютер… скачать


СКОРОСТНОЙ УСТНЫЙ СЧЁТ - родителям об устном счёте

Словарные слова: как их учить и запоминать


Осторожно - гололед!
К погодным условиям нужно уметь приспосабливаться. Зима еще не вступила в свои права, но уже преподносит нам приятные и не очень сюрпризы. Снег приятно радует глаз, но гололед мало радует даже самых позитивных оптимистов.



Для сторонников «народных средств» полезно будет узнать следующее:
Проверенное средство от гололеда – обыкновенный лейкопластырь. Достаточно наклеить полоски пластыря на подошву. Но способ этот требует постоянного обновления. Пластыревая конструкция держится недолго – дня два. Приклейте к скользкой подошве что-нибудь шершавое. Например, водостойкую наждачную бумагу – она продержится пять-шесть дней, или крупнопористый поролон (будет держаться недели две), а на каблук – кусок войлока. Перед выходом как следует натрите подошвы ботинок разрезанной сырой картофелиной. Теперь ботинки не будут скользить. 


Гололед будет не страшен, если на подошву обуви, очищенную и протертую ацетоном, бензином, в виде змейки нанести из тюбика клей «Марс», «Феникс» или «Момент», а на свеженанесенный клей посыпать крупный песок и дать высохнуть в течение суток. Периодически эту процедуру повторять.
Для утепления зимней обуви рекомендуется сделать стельки из старой шерстяной ткани: сукна, драпа, отслужившей свой срок фетровой шляпы. Стельки могут быть в два-три слоя, склеенных клеем 88 или БФ-6, Клеевая прокладка создает необходимую жесткость. Не забудьте вырезать и сверху приклеить подпятник – он не даст стельке ерзать при ходьбе.
Падать на гололеде нужно правильно. Так делают хоккеисты и фигуристы, которых с детства учат, как правильно упасть, чтобы ничего не сломать. Поскользнувшись, никогда не падайте на руки, могут быть переломы и растяжения. Чувствуете, что теряете равновесие, постарайтесь сгруппироваться и согнуть ноги в коленях. Прижмите руки к туловищу, колени подгибайте в ту сторону, куда падаете, а коснувшись земли, обязательно перекатитесь. Тогда удар, направленный на вас, «растянется» и израсходует свою силу на «перекатывание». Старайтесь также не падать на спину – в этом случае есть риск повредить позвоночник. Если же вы все-таки упали и ушибленное место побаливает – обращайтесь к врачу.
Чтобы избежать падений на гололеде, врачи-травматологи советуют изменить походку. Чем больше и размашистее шаги – тем больше шансов упасть. Идите не спеша, ступайте на всю подошву, мелкими шагами.
На скользком участке не держите руки в карманах, это также увеличивает возможность падения и получения тяжелых травм. Есть риск сломать плечо. Если руки заняты сумками, постарайтесь распределить вес равномерно на обе руки.
Никогда не стойте у края проезжей части – можно съехать под колеса проезжающего мимо транспорта. И, конечно, не перебегайте проезжую часть дороги во время снегопада и в гололед.
Чтобы не попасть в число пострадавших, надо выполнять следующие правила:
    * Обратите внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе. Модницам рекомендовано отказаться от высоких каблуков.
    * Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.
    * Будьте предельно внимательным на проезжей части дороге: не торопитесь, и тем более не бегите.
    * Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.
    * Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях.
    * Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения.
    * Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь тебе.
    * Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга.


Как защититься от гриппа и простуды?

Лучшим способом защититься от гриппа и простуды является повышение защитных свойств организма, проще говоря, иммунитета. Каждому человеку просто необходимо укреплять иммунитет. А как это сделать, чтобы помочь организму справиться с недугом? В первую очередь надо пересмотреть свой рацион питания. Питаться правильно, с пользой для здоровья – значит, питаться сбалансировано, то есть научиться сочетать количество белков, жиров и углеводов. Отказ от чего-то одного может привести к существенным сбоям в организме. Белки содержат аминокислоты, которые необходимы для образования в организме антител – иммуноглобулинов. Именно поэтому в периоды эпидемий рекомендуется есть мясные, рыбные, молочные продукты, а также яйца. Употребление жиров способствует размножению макрофагов, которые захватывают и переваривают бактерии, а также чужеродные и вредные для организма вещества. Углеводы жизненно необходимы в качестве поставщика энергии. Как правило, у нас принято считать, что углеводы содержатся в булочках и макаронах… Но это не совсем так. Для здоровья человека требуются те углеводы, которые содержатся в овощах, фруктах и зерновых культурах. Питайтесь кашами с овощами и будете энергичны и здоровы…
      Тем, кто заинтересован в том, чтобы защититься от гриппа и простуды, необходимо помнить, что одни из главных помощников – это витамины.
Именно витамины способствуют повышению активности каждой клеточки организма человека, а их недостаток ведет к снижению иммунитета. Очень важно не просто есть овощи и фрукты – главные источники витаминов, а еще и включать в рацион синтетические комплексы витаминов. Чтобы организм смог сам защититься от гриппа и простуды, важно обеспечить его витаминами А, С, Е. Эти витамины вы можете получить, употребляя в пищу морковь, цитрусовые, абрикосы, печень, сливочное масло, орехи, гречку, грибы, квашеную капусту, петрушку, шиповник, сыр, черную смородину, брокколи, шпинат, отруби. Для того чтобы иммунитет был крепким, необходимо поставлять ему кальций, йод, цинк, железо и марганец. Включите в свой рацион бобовые, семечки и побольше зелени, добавьте витамины с необходимыми микроэлементами и будьте уверены, что полдела сделано. В период эпидемии употребляйте лук и чеснок, эти продукты обладают уникальными защитными свойствами. Один зубчик чеснока в день и четвертинка небольшой луковицы будут крайне полезны для вашего организма. Пейте зеленый чай. Он улучшает сопротивляемость организма и способствует уничтожению вирусов и бактерий. Позаботьтесь о правильной работе вашего кишечника, ведь от его нормального функционирования также зависит состояние иммунитета. Как это ни банально звучит – закаляйтесь и занимайтесь спортом. Чаще гуляйте на свежем воздухе. Именно этот совет мне нравится больше всего. Пока мы 2 года в любую погоду зимой и летом ездили на рыбалку, никто из нас не болел. Как только мы сделали перерыв на полгода, у всех периодически появляются признаки простуды. Не так, как раньше, конечно, болеем все равно реже и меньше по времени, но все же болеем… Как защититься от гриппа и простуды тем, кто постоянно находится в контакте с уже заболевшими людьми? Что делать, если вы не можете отказаться от пользования общественным транспортом? А ведь там легче всего подхватить какой-то вирус… Не стесняйтесь и в период эпидемий надевайте марлевую повязку. Помните, что повязка способна ненадолго защитить вас от проникновения вирусов. Поэтому не используйте одну и ту же маску несколько раз. Проехали в транспорте, сняли «рассадник заразы» и выкинули. Зашли в помещение – первым делом помойте руки с мылом. Конечно, если есть такая возможность, а если нет, то пользуйтесь антибактериальными влажными салфетками. Придя домой, промойте нос. Можно воспользоваться обычной детской спринцовкой, а можно в аптеке приобрести специальное устройство для промывания носа. Если промывание носа кажется вам проблематичным, а на вас точно «чихали» в транспорте, смажьте палец обычным мылом (лучше детским или хозяйственным) и обработайте слизистую носа. И самое главное. Когда вы чувствуете, что заболели, останьтесь дома, возьмите больничный. Подумайте не только о том, что можете нанести существенный вред своему организму, но и о том, что заразите еще достаточное количество людей.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-57674/
© Shkolazhizni.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий